| Автор |
Сообщение |
|
Liona
|
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 1:27 am |
|
|
Обаяние
|
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm Сообщения: 2171 Откуда: Москва-Красногорск
|
На Ярославке открылся аквапарк Ква-Ква-парк.
Пока он только открыля и цены очень даже привлекательные - предлагаю встретиться там
Знаю точно, что утром, если приехать до 12, то 2 часа будут стоить 450 р, деть бесплатно.
У нас свободные дни вторник и пятница. Будем рады встрече!
_________________ Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн) Я профессиональный помощник в развитии  Психолог. Коуч. Тренер. Консультант. Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 Наши странички и Наш отдых. Египет
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Liona
|
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 3:02 am |
|
|
Обаяние
|
 |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2005 5:25 pm Сообщения: 2171 Откуда: Москва-Красногорск
|
bilateria,
http://www.kva-kva.ru/
Мне кажется, что маленькие для таких мероприятий, это до 40 дней. Остальные - все наши
Это в ТК XL. Недаеко от МКАД, на Ярославке.
Я сама не была, у нас в фитнес-центре, в принципе, и бассейн, и джакузи, и горка. Это я для встречи готова и туда двинуть  Мне для вас ничего не жалко!
_________________ Проблему нельзя решить на том же уровне, на каком она возникла... (А.Эйнштейн) Я профессиональный помощник в развитии  Психолог. Коуч. Тренер. Консультант. Аленке уже 15 лет!!! Максимусу скоро 8 Наши странички и Наш отдых. Египет
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
Тanika
|
Добавлено: Пт ноя 24, 2006 9:15 am |
|
|
Новичок
|
 |
Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 5:36 pm Сообщения: 18 Откуда: Москва, м. Академическая-Ростов-на-Дону
|
|